«Турбизнес на гребне волны»: технологии адаптации к уже изменившемуся миру
Ведущие спикеры готовы поделиться всем арсеналом идей, инструментов и аналитики для преобразования вашего бизнеса на онлайн-конференции TITW Online 2021
Новый год наступил, а вместе с ним пришли и новые надежды и планы на будущее. Становится ясно, что пандемические волны становятся неотъемлемой частью нашей жизни, которые уже кардинально изменили рынок. Туристический бизнес стоит перед выбором: продолжать бороться с ними старыми методами, уходить или приспосабливаться, хватая доску и забираясь на самый гребень волны…
Компания TRN и ведущие спикеры готовы поделиться всем арсеналом идей, инструментов и аналитики для преобразования вашего бизнеса на онлайн-конференции TITW Online 2021, которая пройдет 17-19 февраля.
Концепция осенней конференции: турбизнес на гребне волны.
Какие новые идеи, стратегии и инструменты позволят в кротчайшие сроки перестроить ваш бизнес? Как автоматизировать весьма ограниченные продажи для того, чтобы встретить рост рынка уже на совершенно другом технологическом уровне? Как получать самую актуальную информацию о доступных для туристов странах и направлениях и предоставлять клиенту дополнительный сервис, который заставит их выбирать вас среди сотен других агентств и объектов размещения?
Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:
17.02 — Туроператоры и турагенты
18.02 — Business Travel & MICE
19.02 — Отельеры и рестораторы
Какие вопросы мы обсудим?
Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020-й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21-м?
Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus.
Как стать эффективным бизнес-тревел-агентством: автоматизация и забота о клиентах
Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
beAmore — event-маркетплейс подключает массовый туризм.
Direct Rates – оптимизация процессов онлайн- бронирования по 3D-договорам.
Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
Тренды отельного и санаторного маркетинга-202.1
Партнеры мероприятия: “Мой Агент”, Bronevik.com, i’way, beAmore, Amadeus, TurMarketing, “Интурмаркет”, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks.
По материалам: www.tourbus.ru
0 Коммент