«Турбизнес на гребне волны»: технологии адаптации к уже изменившемуся миру

Ведущие спикеры готовы поделиться всем арсеналом идей, инструментов и аналитики для преобразования вашего бизнеса на онлайн-конференции TITW Online 2021

Новый год наступил, а вместе с ним пришли и новые надежды и планы на будущее. Становится ясно, что пандемические волны становятся неотъемлемой частью нашей жизни, которые уже кардинально изменили рынок. Туристический бизнес стоит перед выбором: продолжать бороться с ними старыми методами, уходить или приспосабливаться, хватая доску и забираясь на самый гребень волны…

Компания TRN и ведущие спикеры готовы поделиться всем арсеналом идей, инструментов и аналитики для преобразования вашего бизнеса на онлайн-конференции TITW Online 2021, которая пройдет 17-19 февраля.

Концепция осенней конференции: турбизнес на гребне волны.

Какие новые идеи, стратегии и инструменты позволят в кротчайшие сроки перестроить ваш бизнес? Как автоматизировать весьма ограниченные продажи для того, чтобы встретить рост рынка уже на совершенно другом технологическом уровне? Как получать самую актуальную информацию о доступных для туристов странах и направлениях и предоставлять клиенту дополнительный сервис, который заставит их выбирать вас среди сотен других агентств и объектов размещения?

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

17.02 — Туроператоры и турагенты

18.02 — Business Travel & MICE

19.02 — Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим?

Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020-й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21-м?

Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus.

Как стать эффективным бизнес-тревел-агентством: автоматизация и забота о клиентах

Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения

beAmore — event-маркетплейс подключает массовый туризм.

Direct Rates – оптимизация процессов онлайн- бронирования по 3D-договорам.

Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?

Тренды отельного и санаторного маркетинга-202.1

Партнеры мероприятия: “Мой Агент”, Bronevik.com, i’way, beAmore, Amadeus, TurMarketing, “Интурмаркет”, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks.

По материалам: www.tourbus.ru

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password