«Слетать.ру» ввёл санкции для динамического пакетирования, чтобы на 100% актуализировать цены

Портал «Слетать.ру» ввёл санкции в отношении туроператоров, публикующих в его системе далёкие от реальности цены на туры…

«Слетать.ру» ввёл санкции для динамического пакетирования, чтобы на 100% актуализировать цены

Соответствующую рассылку партнёры компании получили в конце прошлой недели.

В письме сообщается о запуске сервиса, анализирующего цены тура в поисковой выдаче и после актуализации или начала бронирования. Предложения с наибольшей разницей в стоимости станут на «Слетать.ру» полупрозрачными, опустятся вниз, а рядом с тарифом будет отображаться текст: «Возможна большая доплата» или «Доплата неизвестна». Аналогичные меры будут применяться и к списку туроператоров – поставщиков таких туров в левой части сайта. Из текста рассылки следует, что в список проблемных попадут те туры, разница между первоначальной и актуализированной ценой которых будет превышать 15%. И чтобы избежать последствий, туроператорам рекомендуют снизить доплаты хотя бы до этого значения.

Как пояснили в компании «Слетать.ру», нововведения уже действуют. В руководстве дополнили, что пакет санкций со временем будет пополняться. «Наша цель – на 100% актуальные цены. Современные технологии полностью позволяют её реализовать. Поэтому на любые отговорки про динамическое пакетирование мы отвечаем: либо совершенствуйте свои технологии, либо уходите с рынка. «Яндекс» понижает позиции сайтов в поисковой выдаче на основании жалоб. Мы будем поступать точно так же – вплоть до расторжения договоров и отключения», – пояснил гендиректор компании Андрей Вершинин.

Туроператоры, которые много раз обращали внимание на эту проблему, восприняли нововведение с воодушевлением. Как сообщил гендиректор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин, по его опыту предложения на базе регулярной перевозки, цены которых были бы на 100% актуальными, отсутствуют. «Мы обращаем на это внимание уже много лет. Очень мешает также непрофессионализм турагентов, которые не замечают таких уловок и бронируют эти туры, несмотря на доплаты. Например, на Мальдивах в цену турпакета зачастую не включается обязательный трансфер. А ведь его стоимость доходит до US$500. На дальнемагистральных направлениях порой вместо количества дней проживания указывают общую продолжительность тура с перелётом – конечно, кажется, что эти предложения выгоднее. Даже комиссия в 10% в этом случае не будет аргументом в нашу пользу», – отметил эксперт.

Гендиректор туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов считает, что меры «Слетать.ру» помогут исключить многие манипуляции с тарифами, однако лазейка всё же остаётся: «Мы часто сталкиваемся с тем, что конкуренты намеренно выставляют турам под запрос, требующим подтверждения, статус «В наличии». Цена меняется уже после: они рассчитывают на то, что турист, который внёс предоплату, согласится доплатить».

По материалам: tourweek.ru

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password