Российские туристы устремились в ОАЭ и Италию

Российские туристы устремились в ОАЭ и Италию

Наилучшую динамику по итогам 2018 года предсказуемо показал турпоток из нашей страны в Турцию, он увеличился на 26,64 % по сравнению с 2017 годом. Об этом свидетельствуют последние статистические данные, обнародованные Пограничной службой ФСБ России. 

Как полагают эксперты, столь же серьезного роста турецкого направления в этом году ждать вряд ли приходится, так как отельеры уже отреагировали на хороший спрос повышением тарифов на размещение. 

Российские туристы устремились в ОАЭ и Италию

Первое, что я сделаю, это сниму галстук!
Что обсуждали и делали туроператоры и турагенты на закрытой встрече
Угрожают ли туррынку новые потрясения? Где туроператоры видят точки роста в турбизнесе? Как увеличить прибыль розницы? Эти вопросы в минувшие выходные (с 15 по 17 февраля) обсуждались в рамках традиционного «выезда на дачу» участников Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».

HotLine.travel

На втором месте по динамике турпотока из России оказались ОАЭ, +23,25 % по сравнению с 2017 годом. Решающий вклад в рост показателя внесли туроператоры, наращивавшие авиаперевозку в Эмираты на фоне продолжающегося запрета перелетов на египетские пляжные курорты. Однако потенциал дальнейшего увеличения спроса тоже не очевиден, эксперты полагают, что для дополнительного привлечения туристов в ОАЭ потребуются немалые маркетинговые усилия участников рынка.

Неплохо прибавила и Италия: в 2018-м в стране побывало на 22 % больше россиян, чем годом ранее. И это – несмотря на уход двух игроков, активных на направлении, – «Данко Трэвел Компани» и «Натали Турс». Очевидно, спросу на Италию способствовала активность PAC GROUP, предлагавшего выгодные тарифы на туры, а на неорганизованном рынке – обилие бюджетной авиаперевозки из Москвы в итальянские города, увеличившее поток самостоятельных путешественников.

Заметную отрицательную динамику показала Болгария: –9,3 %. Направлению сложно конкурировать с другими популярными странами пляжного отдыха, предлагающими лучшее соотношение цены и качества, считают наблюдатели. 6,5 % турпотока потеряла Черногория – вероятно, сказалась активная информационная кампания, проводившаяся в СМИ на фоне планов этого государства по вступлению в НАТО. Политическими факторами можно объяснить и снижение количества турпоездок в США на 8,8 % – оформить американскую визу россиянам в прошлом году было почти нереально.

По материалам: www.tourdom.ru

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password