«Музенидис Трэвел» открыл продажу туров на Маврикий

Эксперты оценили перспективы направления на российском рынке

Расширяя свой ассортимент туров, компания «Музенидис» добавила новое направление для отдыха – остров Маврикий, — сообщает АТОР.

Делая заявление об открытии нового направления, пресс-служба компании сразу пояснила, что перед ними не стояла задача сделать направление «массовым». Как они пояснили, в этом сезоне клиентам компании предложат лучшее соотношение «цена – качество» в разных сегментах, вплоть до люксового отдыха.

Исходя из итогов сезона, эксперты компании проанализируют ход продаж, чтобы утвердить стратегию работы по маврикийскому направлению на будущие годы.

Добавим, что в настоящее время на сайте туроператора доступно порядка 10 маврикийский отелей категории 3, 4 и 5 звезд. Ожидается, что в ближайшее время ассортимент отелей и доступных туров будет расширен.

Представители «Музенидис» также добавили, что по различным экзотическим направлениям, в том числе и на остров Маврикий, компания предложит GDS-туры из Москвы с возможностью выбора авиакомпании и тарифа. 

«Наша конечная цель – обеспечить «экзотическим» продуктом все города присутствия «Музенидис Трэвел», – рассказали в пресс-службе туроператора и добавили: «Не стоит пугаться стоимости туров. Наземное обслуживание здесь может быть доступным. Общая стоимость турпакета получается высокой в первую очередь за счет авиабилета. Так что в этом случае действует стандартное правило регулярной авиаперевозки: чем раньше бронируем, тем больше шанс получить выгодный авиатариф».

К примеру, отдых в Coin De Mire Attitude 3* (HB) на 7 ночей с заездом 1 ноября без учета стоимости перелета обойдется на двоих от 88 175 рублей.

По мнению ряда экспертов рынка, в том числе Татьяны Коршуновой, ведущего менеджера по связям с общественностью «TUI Россия», появление новых предложений на рынке способствует росту продаж. Напомним, что ранее  «TUI Россия» открыла продажу пакетных туров на Маврикий с регулярной авиаперевозкой.

Также Ева Этингер, руководитель направления Маврикий туроператора Coral Travel, позитивно оценивает перспективы направления на российском рынке.

«В июне-июле отельеры Маврикия заметно снижают цены, поскольку летний сезон считается на островах Индийского океана низким. Все больше российских туристов используют возможность пожить в отелях высокого уровня за приемлемую цену», – отметила эксперт в беседе с АТОР.

Темпы продаж туров на высокий осенне-зимний сезон, по словам эксперта Coral Travel, тоже радуют – прирост на сегодняшний день составляет порядка 50% к объемам аналогичного периода прошлого года. 

«Прирост вызван, прежде всего, активным продвижением направления на российском рынке. Да, Маврикий пока позади других островов Индийского океана, и продавать его сложнее – в связи с отсутствием прямых перелетов, однако постепенно  эта ситуация меняется. Маврикий – интересное направление, и у него есть все необходимое, чтобы привлечь больше российских туристов».

Со своей стороны, Дмитрий Арутюнов, генеральный директор ART Tour, не так позитивно оценивает спрос на отдых на острове: «Маврикий растет не сильно, объективно проигрывая Мальдивам. Дорогая перевозка превращает этот турпродукт в эксклюзивный».

По материалам: www.tourbus.ru

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password