Fligh Centre тестирует новый пользовательский интерфейс Amadeus

В рамках сотрудничества над программой NDC-X от Amadeus ведущий мировой турхолдинг Flight Centre опробует новый интерфейс с расширенным функционалом

Amadeus и группа компаний Flight CentreTravel Group представили улучшенный графический интерфейс для пользователей приложения Amadeus Selling Platform Connect – с поддержкой NDC (New Distribution Capability   или «Новые дистибьюционные возможности»).

Грядущее тестирование обновленного интерфейса, проводимое специалистами Flight Centre Travel Group, станет важной вехой на пути реализации программы NDC-X от Amadeus, — сообщили в компании.

Кроме того, в ближайшие несколько месяцев компания начнет бронировать рейсы с использованием контента NDC с помощью нового интегрированного решения на базе платформы Selling Platform Connect. Будучи одной из крупнейших мировых туристических компаний, Flight Centre владеет более чем 40 брендами и бизнесом в 23 странах. Обратная связь, полученная от Flight Centre, станет залогом успешного внедрения нового интерфейса.

При разработке интерфейса были учтены отзывы, полученные от Flight Centre и других партнеров Amadeus по программе NDC-X. Они помогли создать удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, отвечающий разноплановым требованиям, предъявляемым к туристическому ритейлу на различных рынках.

Впрочем, клиентский интерфейс является лишь одним из элементов текущих разработок Amadeus с поддержкой NDC. Специалисты Amadeus совместно с партнерами из числа авиакомпаний и других участников туристической отрасли придумали и разработали комплексный рабочий алгоритм «под ключ», который отличается высокой эффективностью и удовлетворяет потребности всех заинтересованных сторон.

«Дистрибуция станет одним из важнейших факторов, определяющих развитие туристической отрасли в 2019 году. Это будет вызвано более широким использованием контента NDC. Мы всегда стремились найти баланс между краткосрочными приоритетами в планевнедрения NDC и построением системы бронирования, способной к устойчивому развитиюв долгосрочной перспективе, совместно с нашими партнерами по высоким технологиям»,– рассказал Мик Хейтзингер, директор по продуктам

 Flight Centre Travel Group.

Как отмечает Руди Даниэлло, исполнительный вице-президент компании Amadeus: «С особой гордостьюмы  представляем результаты нашего партнерства с FlightCentre и другими участниками программы NDC-X. Это важный шаг на пути реализации нашей программы. Благодаря активному участию в проекте, компания

Flight Centre внесла основной вклад в успех этой программы, начиная с момента ее реализации. Мы рады, что стали еще на один шаг ближе к эксплуатации NDC в промышленном режиме.

Мы готовимся к глобальному развертыванию наших решений с поддержкой NDCи дальнейшему переходу туристической отрасли на цифровые рельсы. Мы уверены — новый рабочий процесс, тщательно продуманный и охватывающий все аспекты бронирования, вкупе с улучшенным пользовательским интерфейсом, значительно повысит качество бронирования и обслуживания для наших клиентов из числа поставщиков туристических услуг».

Приложение Amadeus Selling Platform Connect, развернутое компанией Amadeus на 12 языкахдля клиентов из всех стран мира, будет дополнено NDC контентом. Поэтапное внедрение улучшенного интерфейса начнется во втором квартале 2019 года. Обновленное решение предоставит туристическим агентствам дополнительные преимущества, открыв им доступ к разнообразному контенту и возможность удобного сравнения рейсов и предложений одновременно из нескольких источников.

По материалам: www.tourbus.ru

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password